Урок 4.

Как настроить письма при неоплаченном счете


Для настройки напоминаний о заказах, которые отправляются клиента при выставлении счета менеджерами и неоплаченных счетов, переходим в раздел "Рассылки" и "Настройки напоминаний о заказах".

Незавершенный заказ - это когда клиент ввел свои данные, но не выбрал способ оплаты.
Неоплаченный заказа - это когда клиент ввел данные, выбрал способ оплаты, но не стал платить. Нам необходимо именно этот вариант.

Кликаем на пункт "Напоминания для неоплаченных заказов", затем "Добавить напоминание" и заполняем всю форму.

Указываем, чтобы письмо приходило клиенту через 1 минуту после того, как он выбрал способ оплаты (например, Яндекс Кассу), отмечаем все товары и даем пишем само письмо с кадами.
ПРИМЕР ПИСЬМА
[Счет на оплату] %tovar_name%
Здравствуйте, %name%.
Благодарим Вас за интерес к обучающим продуктам Александра Шевелева.
Ваш заказ: %tovar_name%
Для завершения оплаты воспользуйтесь этой ссылкой:
%link_action%
Если нужна помощь или консультация, напишите нам: https://shevelev-trade.ru/contact/
Будем рады помочь!
С уважением,
Александр Шевелев и команде shevelev-trade.ru