Урок 3.

Объединение сделок (через «Сделки»)


Объединение сделок (через «Сделки»)провести объединение сделок (через «Сделки»)

Шаг 1: объединение сделок необходимо для того, чтобы все разные сделки, которые связаны с какой-то одной определенной продажей (например, Школой трейдинга) связать в одну.

Т.е. если у нас есть сделка на этапе "Успешно реализовано" (клиент оплатил), то все сопутствующие сделки, которые использовались в процессе продажи (например, на этапе "Проявлен интерес"), мы объединяем в одну. Все эти сделки участвовали в процессе, который завершился продажей. Если менеджер активно участвовал в сделке, необходимо добавить его в поле "Сделку закрыл".

Для того, чтобы объединить сделки, переходим в раздел "Сделки" и указываем емэйл/фамилию/телефон человека, сделки которого мы хотим объединить.

Шаг 2: отмечаем те сделки, которые хотим связать (например, мессенджеры и какой-то 1 платный продукт, который человек приобрел после общения). В платном продукте всегда указана цена. В сделках, кто мы с человеком просто общались, цена равна 0

Шаг 3: кликаем "Объединить"

Шаг 4: переносим в успешную сделку с оплатой все пункты из других сделок и нажимаем кнопку "Объединить"

Шаг 5: сделки объединены

Шаг 6: теперь, если мы зайдем в успешную сделку, то увидим всю информацию и контакты, которые использовались при общении в разных сделках