Испания, Льорет-де-Мар — ИЮНЬ 2016 (ФОТООТЧЕТ)

Приветствую, друзья!

В конце мая мы всей семьей ездили на 2 недели набираться сил в солнечную Испанию. В этом посте я поделюсь с вами своими впечатлениями об этом путешествии.

В прошлом году мы уже отдыхали в этой стране (фотоотчет здесь), но, несмотря на свою любовь к новым открытиям, решили снова сюда вернуться, правда уже на другое побережье — на Коста Брава.

Для отдыха был выбран город Льорет-де-Мар, который является крупнейшим на этом побережье. Находится он в 75 км к северу от Барселоны.

Остановились мы в отеле Oasis Park. Эта сеть отелей одна из самых известных в Испании. Здесь очень хороший сервис и отличная еда.

Самым любимым местом в номере у нас был балкон, мы там кушали и просто отдыхали, наслаждаясь морским воздухом.

Расположение отеля было достаточно удобным. Мы жили не в центре, а в районе Феналс. Здесь потише, для пребывания с ребенком как раз то, что надо.

Правда потом оказалось, что прямо под нашим балконом был спортивный клуб, куда каждую ночь приходили болельщики и активно поддерживали свои команды. Из-за их криков и свиста мы не могли держать окна в номере открытыми, было душно спать. Пожалуй, это один из самых основных минусов всего нашего отдыха. Но всё это мелочи по сравнению с тем общим позитивным зарядом, который мы получили.

Море находилось от нас в 10 минутах ходьбы. Пляж песчаный, но песок очень крупный, можно даже сказать, что это не песок, а мелкие камушки. В качестве оздоравливающего массажа — очень здорово, а вот для постройки куличей и замков — совсем не подходящий вариант! Любая попытка что-то построить заканчивалась тем, что песок осыпался.

Тем не менее, мы не грустили и нашли альтернативу строительным работам.

В бухте Fenals очень много зелени и есть даже вот такой красивый мини-водопад.

А недалеко от этого места в кустах сын увидел змею. Мы с супругой до сих пор не знаем, была ли она там действительно, но важен сам факт — в тот момент Илюша испугался и потом, каждый раз проходя мимо этих кустов, постоянно рассказывал нам о том, какие большие зубы были у этой змеи 🙂

В один из первых дней мы решили отправиться в поход вдоль побережья и посмотреть окрестности.

Идти было очень интересно, так как вдоль моря проходила специальная тропа, которая позволяла любоваться и пейзажами и достопримечательностями.

Первым, что встретилось на нашем пути, оказался замок на пляже Castell de Sant Joan.

Гуляя по этим тропам, мы видели просто невероятной красоты пейзажи.

Сейчас, просматривая фото, даже кажется, что это фотошоп, но нет 🙂 Там действительно так красиво!

Дальше мы пришли к бронзовой статуи Жены Моряка. Она является хранительницей города, и существует поверье, что если стать так же, как она, глядя на море, и загадать желание, то оно непременно сбудется. Супруга и сынуля решили проверить это на себе.

В итоге мы пришли на центральный пляж Лорета. Здесь, конечно, совсем другая атмосфера. Много молодежи, точнее сказать, практически одни подростки, отдыхающие кучами по 10-20 человек. Чувствовалась энергетика тусовок, клубов, вечеринок. Не зря центр Льорет-де-Мара считается одним из самым тусовочных мест Испании.

Нам бы здесь точно было не комфортно отдыхать. Да и пляж был расположен очень близко к жилой зоне.

Тем не менее, сам центр города был очень красивым, живым и интересным. Гулять здесь было одно удовольствие.

Вся наша прогулка в тот день заняла более 5 часов! Мы очень устали, но были очень довольны 🙂

По другой дороге через город (как раз мимо того водопада, о котором я писал выше) до центра пешком можно было добраться всего за 15 минут. Казалось бы центральные улицы располагались не так далеко от нашего отеля, но разница в тишине была огромной.

На следующий день мы отправились в сады Святой Клотильды. Этому чудесному парку больше 100 лет.

При наличии хорошей погоды это очень удачное место для прогулок. Во время нашего визита было прохладно, а в тени деревьев вообще становилось холодно. Чтобы согреться, оставалось только веселиться 🙂

Но несмотря на прохладу, там все равно была чудесная расслабляющая атмосфера.

С каждым днем погода становилась всё лучше и лучше. Вскоре мы решили совершить морскую прогулку в город-крепость Тосса-де-Мар.

Нам с Илюшкой капитан доверил даже посидеть за штурвалом 🙂

После 30-ти минутного бултыхания по волнам мы причалили к назначенному месту.

С удовольствием побродили по крепостным ходам, посмотрели сохранившиеся атрибуты. Каждый нашел развлечение по интересам 🙂

Городок сам по себе маленький, отдыхать мне бы здесь не хотелось. А вот приехать на экскурсию на несколько часов — отличное решение! Людей мало, жизнь течет очень тихо и размеренно. Абсолютное умиротворение. Виды восхищают своей красотой.

Потом мы немного приостановили выездные экскурсии, просто отдыхали, никуда не спешили, наслаждались морем, солнцем, да и вообще атмосферой Испании в целом. Кушали много вкусных фруктов, пили великолепный кофе с круасанами и, конечно же, смаковали хамон 🙂

А напоследок мы решили навестить Барселону. Ехать было недолго: сначала 20 минут на автобусе до Бланеса, а оттуда еще час на поезде, который идет вдоль моря. Как только мы вышли из метро, нас накрыла просто непередаваемая, особая атмосфера Барселоны. Второй раз приезжаем сюда, и второй раз такой восторг. Здесь можно просто гулять, что уже само по себе является полноценной экскурсией, т.к. каждое здание — произведение искусства.

В этот раз мы отправились в парк Цитадель.

В прошлый раз не успели толком походить по этому парку, т.к. Илюшка упал в грязь прямо около входа 🙂 Пришлось возвращаться домой. Но все, что ни делается, к лучшему, т.к. в тот день было пасмурно, и мы вряд бы смогли полноценно оценить всю здешнюю красоту…

А тут действительно красиво. Особенно, когда солнечная погода. Вокруг витает атмосфера отдыха. Люди лежат прямом на земле, кто-то читает, кто-то загорает, кто-то играет на музыкальных инструментах. Много представлений, типа мыльных пузырей, много спортсменов. Есть даже вот такой мамонт, от которого Илюха был просто в восторге 🙂

После небольшой передышки мы отправились в Зоопарк, собственно ради него мы и прибыли в Барселону.

Если честно, зоопарк нас не очень впечатлил. Он позиционируется, как открытый, но по факту практически ко всем животным доступ закрыт.

Много стёкол, много клеток (за которыми, зачастую, никого нет или не видно), на всю картину смотришь издалека.

Кроме этого расположение самих точек с животными крайне неудобное, много тупиков, что вынуждает разворачиваться на 180 градусов и пёхать обратно, откуда только что шёл. Намного более позитивное впечатление на нас произвел Ялтинский зоопарк, где многих животных можно было даже кормить с рук. Но европейцы видимо более боязливый народ 🙂

Тем не менее, сын посмотрел на некоторых животных, что в любом случае полезно.

И даже умудрился обнять гориллу! Хоть она и не была настоящей, запомнилась она ему больше всего 🙂

В рамках зоопарка была и детская площадка, на которой мы весело провели свое время и, в то же время, немного передохнули.

Несмотря на смешанные чувства от посещения зоопарка, поездка в Барселону произвела на нас чудесное впечатление. Все таки это город с невероятной энергетикой. Для меня  он является каким-то особенным, он полностью резонирует со мной, я наслаждаюсь здесь каждую минуту. Сюда хочется возвращаться снова и снова.

После этого мы еще пару дней просто отдыхали в привычном темпе в Лорете. Под конец отдыха я уже соскучился по работе. Мы набрались сил, были полны энергии и на этой радостной ноте отправились домой.

Еще раз убедился, что Испания для нашей семьи стала местом настоящего отдыха, сюда хочется возвращаться снова и снова. Турция и Греция не произвели на нас такого впечатления, хотя там мы тоже хорошо провели своё время. Здесь же нас устраивает абсолютно всё, и, наверное, поэтому мы так сильно полюбили эту страну.

Даже Илюша, посетив в этот раз Испанию уже более осознанным человеком, теперь постоянно говорит, что хочет туда снова, что ему там очень понравилось, и что там есть всё-всё-всё 🙂 Мы обязательно приедем сюда снова, но уже в другой город, чтобы узнать Испанию еще ближе.

На этом здесь всё, и спасибо за внимание 🙂

С уважением Александр Шевелев.