Греция, Крит — Май 2015 (фотоотчет)

Приветствую вас, друзья!

В этом году лето в нашей семье наступило немного раньше календарного. В конце мая мы уже грелись под греческим солнцем.

В качестве конечной точки отдыха был выбран город Херсониссос на острове Крит. Это путешествие, в отличии от всех предыдущих (обычно мы собирались максимум за пару недель), мы запланировали еще в январе. И все потому, что мы наконец-то решили открыть себе Шенгенскую визу, хотя раньше не особо хотели связываться с этой бумажной волокитой. Но, видимо, время пришло. На самом деле всё оказалось гораздо проще, чем мы думали.

На этот раз мы поселились в апартаментах небольшого отеля. Специально выбрали вторую линию, чтобы была возможность прогуляться до моря (пешком до моря можно было дойти за 10 минут). По завершении путешествия мы пришли к выводу, что с ребенком все же нужно брать первую линию, так как большая часть отелей первой линии, как правило, имеет более обустроенную внутреннюю территорию — всевозможные водные горки, развлечения, площадки и т.д. — что делает отдых детей намного веселее. В нашем же отеле был только бассейн. Но, в принципе, мы не скучали: Илюша активно вычерпывал из него воду, поливал все, что можно, и всех, кого можно, занимался всевозможными переливаниями, ну и, конечно, плавал 🙂

Когда мы только прилетели, нас встретила дождливая и пасмурная погода. Поэтому в первые дни мы знакомились с некоторыми достопримечательностями Крита.

Для начала было решено посетить Кносский дворец. Но попытка оказалась неудачной… Мы приехали, но на экскурсию никого не пускали. Было много полицейских, репортеров. Оказалось, что за час до нашего приезда молния ударила в единственное дерево на территории дворца и попала в группу туристов, которые укрывались от дождя под этим деревом. «Все, что ни делается — к лучшему», — подумали мы и решили погулять по городу Ираклион.

Это очень красивый оживленный город, в котором тоже много своих достопримечательностей. Одна из них — это Венецианская гавань.

Крепость действительно восхищает своим величием и завораживает открывающимися видами. Илюше тоже приглянулся этот порт, и мы еле-еле его оттуда утащили 🙂

На следующий день мы арендовали машину и поехали в Агиос Николаус. По пути заехали в маленький, но очень красивый монастырь Георгия Победоносца.

Город же Агиос Николаус оказался очень колоритным и интересным. Его сердцем является знаменитое озеро, с которого можно наблюдать шикарные городские пейзажи Греции.

Мы даже не удержались и отведали в местном кафе на берегу этого озера морской еды и известного холодного кофе «фраппе».

К слову сказать, с этим кофе у нас так и не получилось дружбы. Видимо в нашем подсознании крепко укоренилось, что кофе — это горячий напиток и никак иначе 🙂

После этой поездки мы решили завершить изучение монастырей/городов и перейти к более веселому для сына отдыху. И вот мы уже едем в Парк «Динозаврия»!

Очень интересное место не только для детей, но и для взрослых. Всем рекомендую! Много огромных движущихся, рычащих и кричащих экспонатов. Мы даже поучаствовали в археологических раскопках, где нашли кости динозавров 🙂 После чего сыну выдали памятный именной диплом.

На Илюшу эта экскурсия произвела наибольшее впечатление! У него было столько эмоций, что даже сейчас, просматривая фото, он кричит: «Пап, тудааа!» Когда ребенок рад, ты радуешься вдвойне! или даже втройне 🙂

После динозавров нам предстояла ещё встреча с морскими жителями в CRETAquarium.

Это самый большой аквариум Греции. В нем достаточно темно и холодно, но все же посмотреть есть на что. В панорамных огромных аквариумах можно увидеть как самых маленьких жителей Средиземного моря, так и больших акул. Конечно, там не так весело, как в Динозаврии. Илюша видимо оставил всю энергию динозаврам и в гостях у рыб сладко заснул 🙂

После этой экскурсии мы уже немного устали разъезжать по разным достопримечательностям и решили все таки действительно расслабиться и набраться сил. Тем более к этому времени погода нормализовалась и можно было купаться, загорать и просто гулять по городу. Этим собственно мы и занимались оставшуюся часть отдыха.

А еще мы ловили момент и набирались витаминов, употребляя в больших количествах фрукты. Они в Греции уже очень спелые и вкусные. Практически каждый день мы ели вкуснейшие клубнику и черешню.

Греция — очень интересная и красивая страна, а греки — очень добрые, позитивные и отзывчивые люди. В этой стране можно хорошо попрактиковаться разговаривать на английском языке, т.к. основное население плохо понимает русскую речь. Но несмотря на возможный языковой барьер, они всегда вас выслушают и постараются понять и помочь.

Путешествием мы остались довольны. В последний день даже не хотели уезжать. Восьми дней нам точно не хватило! 🙂 Мы еще раз убедились в том, что для полноценно отдыха нужно как минимум 10 дней.

На этом я завершаю свою греческую повесть. Спасибо за внимание и до новых фотоотчетов!

А как вы планируете провести свое лето? Может кто посоветует, где еще можно хорошо отдохнуть с маленькими ребенком?

С уважением Александр Шевелев.